«

»

Мар 09

Распечатать Запись

Переделка системы регулирования степени сжатия двигателя КМД-2.5

Бытует такое выражение: «Лучшее — враг хорошего». Справедливо оно, однако далеко не всегда.
Любому моделисту знаком один из серийных отечественных компрессионных микродвигателей — КМД-2,5. Хотя предназначен он для гоночных авиамоделей, его с успехом используют и воздушные «бойцы», и начинающие пилотажники. Завоевал признание КМД и у автомоделистов. Но на беговой дорожке кордодрома движки работают в более напряженном тепловом режиме, чем в воздухе, — хуже обдув. КМД начинает «капризничать», у него проявляется склонность к «задавливанию» даже при небольшом пережиме контрпоршня. И порой достаточно единственного щелчка трещотки фиксатора регулировочного винта, чтобы мотор вышел из режима на половине дистанции.Решение этой конструкторской задачи оказалось интересным: серийный контрпоршень оставляется; в нем по оси растачивается отверстие диаметром 9 мм и в него втирается микроконтрпоршень. Управлять на деле приходится только последним. Вы скажете: но тогда почему бы просто не подложить между основным контрпоршнем и головкой набор дистанционных прокладок, подобрав однажды на тренировках их общую толщину? Но мотор изнашивается, меняется погода, меняются модели, И придется вам вновь и вновь разбирать головку и подбирать прокладки. Все это не потребуется, если сделать винт в винте, точно так же, как и контрпоршень в контрпоршне! Остается возможность любой регулировки, грубой и точной. При любых условиях можно образовать камеру сгорания наивыгоднейшей формы.

Моделист — конструктор

Кроме того, интересно почитать

Постоянная ссылка на это сообщение: http://rc-centr.ru/engines/peredelka-sistemy-regulirovaniya-stepeni-szhatiya-dvigatelya-kmd-2-5.html

Добавить комментарий